«Воскресение» Кастеллуччи развивает тему неизбежности смерти, волновавшую композитора, соединяя метафизический и приземленно-материальный планы. Ключевым образом для режиссера становится прах — ведь без умирания недоступно воскрешение. За музыкальную часть постановки отвечали дирижер Эса-Пекка Салонен, оркестр и хор Парижской оперы, сопрано Голда Шульц и меццо-сопрано Марианна Кребасса.
К 20-летнему юбилею оркестра и хора в Красноярской краевой филармонии будет исполняться Вторая симфония («Воскресение») Густава Малера, композитора, чье творчество находится в фокусе внимания Теодора Курентзиса на протяжении всей истории musicAeterna. Вокруг этого концерта при поддержке компании «Норникель» развернется небольшая просветительская резиденция musicAeterna. Она состоит из трех событий, расширяющих слушательские представления об исполинском сочинении Малера с его сложным замыслом, философски-религиозным подтекстом и огромным исполнительским составом. В программе резиденции — кинопоказ видеозаписи спектакля «Воскресение», поставленного на музыку Второй симфонии режиссером-авангардистом Ромео Кастеллуччи, встреча для любителей совместного пения «Распев» и тематическая лекция куратора образовательных программ musicAeterna Анны Фефеловой.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.