«Воскресение» Кастеллуччи развивает тему неизбежности смерти, волновавшую композитора, соединяя метафизический и приземленно-материальный планы. Ключевым образом для режиссера становится прах — ведь без умирания недоступно воскрешение. За музыкальную часть постановки отвечали дирижер Эса-Пекка Салонен, оркестр и хор Парижской оперы, сопрано Голда Шульц и меццо-сопрано Марианна Кребасса.
Ромео Кастеллуччи
Изучал живопись и сценографию в Академии изящных искусств в Болонье. В 1981-м вместе с Клаудией Кастеллуччи и Кьярой Гвиди основал театр «Общество Рафаэля» (Socìetas Raffaello Sanzio). В многочисленных своих постановках нередко выступает как автор идеи, режиссер, сценограф, художник по свету и костюмам. Также является автором различных эссе об искусстве режиссуры. Его произведения предлагают тип драматургии, которая избегает главенствующей роли литературы, превращая театр в сложное изобразительное искусство с основой на всевозможных образах, ведущих к созданию особенного языка, такого же понятного, как язык музыки, скульптуры, живописи и архитектуры.
С 2011 года работает над проектами за пределами «Общества Рафаэля», которые воплощает на самых престижных драматических и оперных сценах и международных фестивалях. Среди его последних работ: «О концепции лика Сына Божьего» (2011), «Парсифаль» Вагнера (2011), «Ресторан Времена года» (2012), «Гиперион. Письма террориста» по Гёльдерлину (2013), «Орфей и Эвридика» Глюка (2014), «Ни…» Мортона Фелдмана (2014), «Весна священная» Стравинского (2014), «Моисей и Арон» Шёнберга (Парижская опера, 2015; возобновление 2016 года в Королевском театре, Мадрид), «Жанна на костре» Онеггера (Лионская национальная опера, 2017), «Тангейзер» (Баварская государственная опера, 2017), «Плот Медузы» Хенце (Голландский национальный театр оперы и балета, Амстердам, 2018).
В 2005 году был директором театральной программы 37-й Венецианской биеннале. В 2008-м — художественным руководителем Авиньонского фестиваля.
НАГРАДЫ:
Кавалер Ордена Искусств и литературы Французской Республики (2002), почетный доктор музыки и театра Болонского университета (2014)
Обладатель приза Europa за новую театральную реальность (1996), приза «Золотой лев» Венецианской биеннале (2013).
«Лучший режиссер в опере», во версии журнала Opernwelt (2014)
Режиссер «Лучшей постановки», по версии интернет-издания Bachtrack («Жанна на костре», 2017)
Санкт-Петербург
Сообщество, Новая Голландия, наб. Адмиралтейского канала 2И
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.