Кинопоказ спектакля Ромео Кастеллуччи Resurrection (2022)

Ромео Кастеллуччи — режиссер, с которым musicAeterna связывают годы сотрудничества и такие совместные спектакли как «Жанна на костре» Онеггера (Пермская опера, 2018), «Дон Жуан» Моцарта (Зальцбургский фестиваль, 2021) и De temporum fine comoedia Орфа (Зальцбургский фестиваль, 2022). В 2022 году его спектакль «Воскресение» на музыку Второй симфонии Густава Малера стал открытием программы крупнейшего театрального фестиваля Европы в Экс-ан-Провансе.

Искусство и культура 16+

«Воскресение» Кастеллуччи развивает тему неизбежности смерти, волновавшую композитора, соединяя метафизический и приземленно-материальный планы. Ключевым образом для режиссера становится прах — ведь без умирания недоступно воскрешение. За музыкальную часть постановки отвечали дирижер Эса-Пекка Салонен, оркестр и хор Парижской оперы, сопрано Голда Шульц и меццо-сопрано Марианна Кребасса.

 

Ромео Кастеллуччи

Изучал живопись и сценографию в Академии изящных искусств в Болонье. В 1981-м вместе с Клаудией Кастеллуччи и Кьярой Гвиди основал театр «Общество Рафаэля» (Socìetas Raffaello Sanzio). В многочисленных своих постановках нередко выступает как автор идеи, режиссер, сценограф, художник по свету и костюмам. Также является автором различных эссе об искусстве режиссуры. Его произведения предлагают тип драматургии, которая избегает главенствующей роли литературы, превращая театр в сложное изобразительное искусство с основой на всевозможных образах, ведущих к созданию особенного языка, такого же понятного, как язык музыки, скульптуры, живописи и архитектуры.

 

С 2011 года работает над проектами за пределами «Общества Рафаэля», которые воплощает на самых престижных драматических и оперных сценах и международных фестивалях. Среди его последних работ: «О концепции лика Сына Божьего» (2011), «Парсифаль» Вагнера (2011), «Ресторан Времена года» (2012), «Гиперион. Письма террориста» по Гёльдерлину (2013), «Орфей и Эвридика» Глюка (2014), «Ни…» Мортона Фелдмана (2014), «Весна священная» Стравинского (2014), «Моисей и Арон» Шёнберга (Парижская опера, 2015; возобновление 2016 года в Королевском театре, Мадрид), «Жанна на костре» Онеггера (Лионская национальная опера, 2017), «Тангейзер» (Баварская государственная опера, 2017), «Плот Медузы» Хенце (Голландский национальный театр оперы и балета, Амстердам, 2018).

В 2005 году был директором театральной программы 37-й Венецианской биеннале. В 2008-м — художественным руководителем Авиньонского фестиваля.

НАГРАДЫ:

Кавалер Ордена Искусств и литературы Французской Республики (2002), почетный доктор музыки и театра Болонского университета (2014)

Обладатель приза Europa за новую театральную реальность (1996), приза «Золотой лев» Венецианской биеннале (2013).

«Лучший режиссер в опере», во версии журнала Opernwelt (2014)

Режиссер «Лучшей постановки», по версии интернет-издания Bachtrack («Жанна на костре», 2017)

Поделиться:

Через 4 дня
16 марта, начало в 19:00

Санкт-Петербург
Сообщество, Новая Голландия, наб. Адмиралтейского канала 2И
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов