Четыре последние песни Рихарда Штрауса — цикл, составленный не композитором, а первым издателем. Между тем, логика этого цикла оказалась столь весома, что последовательность исполнения песен вполне устоялась в концертной практике. Композитор, резидент Дома Радио Кирилл Архипов поделится своими соображениями о том, какие принципы организации циклов существуют в академической музыке, каковы причины их возникновения и пути трансформации.
Кирилл Архипов — композитор, автор камерной, симфонической, электронной музыки, член Союза композиторов России. Композитор-резидент musicAeterna и Дома Радио с 2024 года. В 2019 году закончил основной курс, а в 2021-м — ассистентуру-стажировку в Государственном музыкально-педагогическом институте им. Ипполитова-Иванова по специальности «композиция» (класс Ефрема Подгайца). Лауреат Всероссийского конкурса молодых композиторов в рамках международного форума International Rostrum of Composers (2021), Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура» (2020), Международного конкурса композиторов в рамках XIII Зимнего международного Фестиваля Искусств Юрия Башмета в Сочи (2020) и др. Активно работает над академическими и мультимедийными проектами, сотрудничал с «Центром драматургии и режиссуры», Музеем Москвы, Мультимедиа-арт музеем Москвы (МАММ), Zürcher Hochschule der Künste, Medien-und Informationszentrum (ZHdK-MIZ) и др. Неоднократно участвовал в кроссдисциплинарных проектах Дягилевского фестиваля и Дома Радио.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.