Хотя сама по себе теория, особенно востребованная в барочном музыкальном театре, потеряла свое влияние уже во времена классицизма, ее наследие прочно укоренилось в слуховом опыте европейских композиторов: и ранние романтики, и такие композиторы конца XIX столетия, как Антон Брукнер, нередко используют определенные музыкальные жесты для передачи тех или иных чувств в их предельной концентрации и «смакуют» найденный аффект, не развивая, но надолго фиксируя его в партитуре.
Евгений Калачёв предложит участникам воркшопа инструменты для выражения в танце аффектов, которые запечатлены в Третьей симфонии Брукнера. Применение понятия аффекта позволит ведущему и участникам занятия особенно тесно связать музыку и ее образность с телом и движением, выразить в танце замысел самого композитора: «Смотрите, здесь, в этом доме — большой бал, а рядом, где-то за стеной, на смертном одре покоится великий человек. Такова жизнь, и я хотел отобразить это в последней части своей Третьей симфонии: полька передает юмор и веселое на строение в мире, хорал — скорбное и печальное в нем», — так говорит о финале Третьей симфонии Антон Брукнер.
Евгений Калачёв
Артист труппы musicAeterna Dance. Обучался гимнастике, бальным танцам, хатха-йоге. Работал в театре танца «Скрим» (Самара), труппах «Провинциальные танцы» (Екатеринбург, 2013-2016), Aura (Каунас, 2016-2019), Seiko (Клайпеда, 2019-2021). Сотрудничал с такими хореографами как Рашид Урамдан, Палле Гранхой, Дафнис Коккинос, Ивги Гребен, Бируте Летукайте, Фабрис Ламбер, Татьяна Баганова, а также с Инженерным театром АХЕ.
Санкт-Петербург
Невский пр., 62 (вход в стеклянную арку, первая дверь слева)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.